Индивидуальный план коррекционной работы



Индивидуальный план коррекционной работы

1. Развитие фонематического восприятия на правильно воспроизводимых звуках.

2. Развитие подвижности артикуляционного аппарата.

3. Постановка, автоматизация [ш] и [щ]

4. Дифференциация звуков [ш],], [с] и [c*]

5. Формирование навыков фонематического анализа и синтеза.

6. Формирование навыка произнесения структурно сложных слов.

7. Развитие словарного запаса, обучение подбору синонимов, антонимов, обобщающих слов.

8. формирование навыка построения сложно подчиненных предложений, уточнение значения предлогов.

9. Развитие навыков словоизменения и словообразования.

10. Установление связности и последовательности высказываний, отбор языковых средств, необходимых для построения связного монологического высказывания, доказательства, рассуждения.

 

 

 

 

 

Индивидуальный план коррекционной работы

1. Сформировать полноценные фонематические процессы;

2.Совершенствование функций артикуляционного аппарата

3.Формирование навыков правильного звукопроизношения,

Постановка, автоматизация звуков: [с], [с*]

4.Дифференциация звуков: [з], [з*], [с], [с*]

5. сформировать навыки анализа и синтеза.

6. Формирование навыков произнесения структурно сложных слов.

7. Обогащение словарного запаса, обучение подбору антонимов, синонимов.

8. Практическое овладение навыками образования слов при помощи суффиксов и окончаний.

9. Формирование навыка построения сложно подчиненных предложений.

10. Программирование смысловой структуры высказывания,

11. Установление связности и последовательности высказывания,

12. Отбор языковых средств, необходимых для построения связного монологического высказывания, доказательства, рассуждения.

 

 

 

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *